Наименование структурных подразделений (органов управления) - в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Руководители структурных подразделений - в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Места нахождения структурных подразделений - в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)- в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)– в МБДОУ №92 структурных подразделений (филиалов) нет
Первый уровень структуры – учредитель.
Учредитель осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав МБДОУ, заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств бюджета финансирования деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Второй уровень – заведующий.
Заведующая Макаева Ирина Михайловна
Образование высшее
Общий стаж 40
Пед.стаж 40
Категория соответствие занимаемой должности
Телефон 8(8672) 64-00-44
e-mail dou92@bk.ru
Заместитель заведующего по АХЧ Ломакина Инна Евгеньевна
Образование среднее специальное
Общий стаж 19
Категория -
Телефон 8(8672) 64-00-44
e-mail dou92@bk.ru
Главный бухгалтер Клещенко Лидия Александровна
Образование среднее специальное
Общий стаж 44
Категория -
Телефон 8(8672) 60-00-48
e-mail dou92@bk.ru
Заведующий МБДОУ определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.
Третий уровень структуры – функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.
Педагогический совет ДОУ – коллегиальный орган управления ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей:
- утверждает основную образовательную программу ДОУ, рабочие программы педагогов;
- определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ, рассматривает и принимает учебный план ДОУ;
- утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы, связанные с реализацией программы развития ДОУ;
- рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;
- организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ;
- рассматривает проблемы развития детей, рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Главной задачей педагогического совета ДОУ является:
- объединение усилий педагогического коллектива, общественности и родителей для повышения уровня и результативности воспитательно-образовательной работы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта;
- анализ и коррекция по всем направлениям деятельности ДОУ на заданном программой развития уровне.
Родительский комитет ДОУ - является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.
Родительский комитет ДОУ:
- принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ,
- рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ;
- содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний, «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и тд;
- оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
- принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
Профсоюзный комитет – общественная организация, которая принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.
Четвертый уровень структуры управления – уровень заместителей заведующей.
Заместитель заведующего по АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально- техническим оснащением учебного заведения.
Старший воспитатель осуществляет управление функционированием детского сада: отслеживает уровень сформированности умений и навыков. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом (педиатром), специально закрепленным детской поликлиникой №1 за ДОУ. Старшая медицинская сестра осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.
Пятый уровень организационной структуры управления – уровень воспитателей, специалистов.
Творческая группа воспитателей – наставничество – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп.
Узкие специалисты – педагог-психолог, учитель логопед
Педагог-психолог – планирует и проводит коррекционно-развивающую работу с детьми средних, старших и подготовительных групп с учетом запросов родителей (законных представителей воспитанников).
Учитель логопед – проводить коррекцию речи старших дошкольников, зачисленных, на основании путевки комиссии центра «Доверие», в логопедические группы.