Реализуемые уровни образования в ДОУ.
В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Срок обучения - нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования – от 2 лет до школы
Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском и осетинском языках.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц – 213ч.
Образование детей осуществляется на двух языках: русском (дети от 2 лет до школы), осетинском (дети от 3 лет до школы).
Образование – дошкольное.
Наименование образовательной программы - Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы от 2019г.
КОД – выпускник
Формы организации обучения:
· по количественному составу участников,
· характеру взаимодействия между ними,
· способам деятельности,
· месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Формы организации обучения в повседневной жизни.
На протяжении дня воспитатель осуществляет обучение при использовании разнообразных форм организации детей:
× прогулка, которая состоит из:
- наблюдений за природой, окружающей жизнью;
- подвижных игр;
- труда в природе и на участке;
- самостоятельной игровой деятельности;
· экскурсии;
× игры:
- сюжетно-ролевые;
- дидактические игры;
- игры-драматизации;
- спортивные игры;
× дежурство детей по столовой, на занятиях
× труд:
- коллективный;
- хозяйственно-бытовой;
- труд в уголке природы;
- художественный труд;
× развлечения, праздники;
× экспериментирование;
× проектная деятельность;
× чтение художественной литературы;
× беседы;
× показ кукольного театра;
× вечера-досуги;
В ДОУ – выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:
· предметно-игровая,
· трудовая,
· спортивная,
· продуктивная,
· общение,
· сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.
Информация о профессиональных образовательных программах:
а) уровень образования - МБДОУ №92 не реализует профессиональные образовательные программы
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - МБДОУ №92 не реализует профессиональные образовательные программы.
в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - МБДОУ №92 не реализует профессиональные образовательные программы.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - МБДОУ №92 не реализует профессиональные образовательные программы
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ
Годовой план на 2019-2020 уч. год
Годовой план на 2020-2021 уч.год
Годовой план на 2021-2022 уч.год
Расписание воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год
Расписание воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 учебный год
паспорт 2 гр раннего возр. №1 на 2019-2020 уч.год
паспорт 2 гр.раннего возраста №2 на 2019-2020 уч.год
паспорт 1 мл. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 2 мл. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 3 мл. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 1 ср. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 2 ср. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 1 ст. лог. гр на 2019-2020 уч.год
паспорт 2 ст. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 3 ст. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 1 подг. гр. на 2019-2020 уч.год
паспорт 3 подг. гр. на 2019-2020 уч.год
1. рабочая программа 2 группы раннего возраста №1 на 20-21 уч.г.
2. рабочая программа 2 группы раннего возраста №2 на 20-21 уч.г.
5. рабочая программа 1 средней группы на 20-21 уч.г.
6. рабочая программа 2 средней группы на 20-21 уч.г.
7. рабочая программа З средней группы на 20-21 уч.г.
8. рабочая программа 1 старшей логопедической группы на 20-21 уч.г.
9. рабочая программа 2старшей группы на 20-21 уч.г.
10. рабочая программа З старшей группы на 20-21 уч.г.
11. рабочая программа 1 подготовительной логопедической группы на 20-21уч.год
12. рабочая программа 2 подготовительной группы на 20-21 уч.г.
13. рабочая программа 3 подготовительной группы на 20-21 уч.г.
15. рабочая программа муз.руководителя на 20-25 уч.г.
16. рабочая программа рук.физ.в 19-24 уч.г.
17.рабочая программа воспитателя осет.языка на 19-23 уч.г.
18.рабочая программа учителя-логопеда Машкиной И.А. на 20-22 уч.г.
19. рабочая программа педагога психолога на 20-21 уч.г
Учебный план 2016-2017 уч. год
Учебный план на 2019-2020 уч.год
График проведения заседаний ППк на 2020-2021 гг
Учебный план на 2020-2021 уч.год
Учебный план на 2021-2022 уч.год