A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №92

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида расположен по адресу: 362007, город Владикавказ, РСО-Алания, улица Кутузова 73 - А и находится в политически и экономически стабильном районе. Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ детский сад № 92. 

Дата создания образовательной организации 1986 год. 

Учредителем МБДОУ является Администрация местного самоуправления г.Владикавказа в лице Управления образования.

Неподалеку от детского сада расположены: МБОУ гимназия №45, МБДОУ детский сад №34. Напротив детского сада располагаются многоэтажные дома.

Как нас найти: остановка «Школа №45». Маршрутное такси №5, №24, №25, №29, №57. Автобус №51, №52.

 Режим работы учреждения – 5 дней, с понедельника по пятницу (выходной: суббота и воскресенье)

График работы учреждения: с 7.00ч. до 19.00ч.

Контактный телефон: 8(8672)64-00-44

Адрес электронной почты: dou92@bk.ru

 

Заведующая МБДОУ№92 Макаева Ирина Михайловна, контактный телефон: 8(8672)64-00-44, email: dou92@bk.ru

Главный бухгалтер: Клещенко Лидия Александровна

Заместитель заведующей по АХЧ: Ломакина Инна Евгеньевна

Старший воспитатель: Гаджинова Татьяна Заурбековна, Гатеева Мадина Владимировна

Старшая медсестра: Айдарова Наталья Тариэловна

          

Реализуемые уровни образования в ДОУ.

В  ДОУ  осуществляется  первая  ступень  уровней  общего  образования  Российской  Федерации -  дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Срок обучения - нормативный срок освоения  образовательной программы дошкольного образования – от 2 лет до школы

Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском и осетинском  языках.

Формы организации обучения:

· по количественному составу участников,

· характеру взаимодействия между ними,

· способам деятельности,

· месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель осуществляет обучение при использовании разнообразных форм организации детей:

×          прогулка, которая состоит из:

- наблюдений за природой, окружающей жизнью;

- подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

- самостоятельной игровой деятельности;

·  экскурсии;

×          игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

×          дежурство детей по столовой, на занятиях

×          труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

×          развлечения, праздники;

×          экспериментирование;

×          проектная деятельность;

×          чтение художественной литературы;

×          беседы;

×          показ кукольного театра;

×          вечера-досуги;

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

· предметно-игровая,

· трудовая,

· спортивная,

· продуктивная,

· общение,

· сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Учреждение является дошкольным образовательным учреждением. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы: социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое.

Форма обучения – дневная.

Воспитательно-образовательная деятельность дошкольного учреждения строится на основе следующих Программ:

- основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, разработанной на основе ФГОС ДО;

- Программы по осетинскому языку как второму для дошкольных образовательных учреждений К.Т.Джимиева;

- ООП ДО.

Содержание  коррекционной  работы  в  соответствии  с  ФГОС ДО детей  с  ОВЗ направлено  на  овладение  детьми  самостоятельной  связной,  грамматически правильной  речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского  языка,  элементами  грамоты,  что  формирует  психологическую готовность  к  обучению  в  школе  и  обеспечивает  преемственность  со следующей ступенью системы общего образования. Коррекция речи дошкольников осуществляется на основе коррекционно - развивающей программы Т.Б. Филичевой и Т.В. Тумановой «Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития».

 

Территория детского сада

В МБДОУ функционируют 13 возрастных групп.

Территория детского сада огорожена забором, включает в себя 5 прогулочных участков, цветники.

По проекту дошкольное учреждение рассчитано на предельную наполняемость – 320 мест.

Здание ДОУ двухэтажное, кирпичное. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализация, центральное отопление. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии.

В групповых помещениях имеется: раздевалка, групповая комната, спальня, туалетная и умывальная комната, моечная. Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.

Помещения детского сада:

- Кабинет заведующей;

- Методический кабинет;

- Бухгалтерия;

- Музыкальный зал;

- Кабинет музыкального руководителя;

- Физкультурный зал;

- Кабинет педагога-психолога;

- Медицинский кабинет;

- Кабинеты учителя – логопеда;

- Пищеблок;

- Прачечная;

- Групповые помещения

Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

Во всех помещениях  детского сада произведена замена стеклопакетов.

Для обучения и воспитания воспитанников – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:

1. Устройство индукционной системы.

2. Световой маяк для обозначения габаритов входной двери.

3. Бегущая строка для улиц.

4. Трафарет для оборудования стоянки для инвалидов.

5. Металлические поручни.

6. Устройство пандуса у крыльца.